Большегрузные обрезиненные колеса
Экономичный и универсальный вариант для перевозки тяжестей. Могут использоваться на неровных опорных поверхностях.
Большой выбор обрезиненных колёс на складе в Санкт-Петербурге! Цены первого поставщика!
Обрезиненные большегрузные колёса способствуют тихому и плавному передвижению тележки или другого оборудования по покрытиям с неровностями, различными препятствиями. Упругая резиновая шинка из литой резины хорошо амортизирует различного рода удары и вибрации, что важно при пересечении препятствий.
Популярные разделы
Назначение
Используются для установки в контейнеры большого объёма, тяжёлое строительное и промышленное оборудование, в грузовые тележки различных типов.
Серия D

Большегрузные обрезиненные колеса без кронштейна
Артикул | Цена | |||||
D 54 | 125 | 50 | 13 | 210 | 346 |
|
D 63 | 150 | 50 | 13 | 310 | 406 |
|
D 80 | 200 | 50 | 13 | 380 | 514 |
|
Серия SCDL HEAVY

Большегрузные обрезиненные поворотные колеса без тормоза
Артикул | Цена | |||||||
SCDL 63 | 150 | 50 | 193 | 135х105 | 105х77.5 | 430 | 1244 |
|
SCDL 80 | 200 | 50 | 232 | 135х105 | 105x77.5 | 500 | 1379 |
|

Большегрузные обрезиненные поворотные колеса с тормозом
Артикул | Цена | |||||||
SCDLb 63 | 150 | 50 | 193 | 135х105 | 105х77.5 | 430 | 1444 |
|
SCDLb 80 | 200 | 50 | 232 | 135х105 | 105x77.5 | 500 | 1601 |
|

Большегрузные обрезиненные неповоротные колеса без тормоза
Артикул | Цена | |||||||
FCDL 63 | 150 | 50 | 193 | 135х105 | 105х77.5 | 430 | 1166 |
|
FCDL 80 | 200 | 50 | 232 | 135х105 | 105х77.5 | 500 | 1290 |
|
Серия SCD

Большегрузные поворотные колеса без тормоза
- обод из чугуна с хорошей несущей способностью;
- литой контактный слой из жёсткой чёрной резины;
- усиленный сварной поворотный кронштейн из оцинкованной стали;
- платформенный тип крепления с отверстиями под 4 болта;
- в поворотном механизме двухрядный опорно-поворотный подшипник;
- в ступице надёжный роликовый подшипник с высоким сопротивлением осевым нагрузкам.
Артикул | Цена | |||||||
SCd 42 | 100 | 50 | 135 | 100х115 | 73х85 | 130 | 484 |
|
SCd 55 | 125 | 50 | 159 | 100х115 | 73х85 | 160 | 559 |
|
SCd 63 | 150 | 50 | 189 | 100х115 | 73х85 | 230 | 551 |
|
SCd 80 | 200 | 50 | 235 | 100х115 | 73х85 | 280 | 656 |
|

Большегрузные поворотные колеса с тормозом
- обод из чугуна с хорошей несущей способностью;
- литой контактный слой из жёсткой чёрной резины;
- усиленный сварной поворотный кронштейн из оцинкованной стали;
- платформенный тип крепления с отверстиями под 4 болта;
- тормозной механизм со стальной лапкой;
- в поворотном механизме двухрядный опорно-поворотный подшипник;
- в ступице надёжный роликовый подшипник с высоким сопротивлением осевым нагрузкам.
Артикул | Цена | |||||||
SCdb 42 | 100 | 50 | 135 | 100х115 | 73х85 | 130 | 579 |
|
SCdb 55 | 125 | 50 | 159 | 100х115 | 73х85 | 160 | 635 |
|
SCdb 63 | 150 | 50 | 189 | 100х115 | 73х85 | 230 | 656 |
|
SCdb 80 | 200 | 50 | 235 | 100х115 | 73х85 | 280 | 799 |
|

Большегрузные неповоротные колеса без тормоза
- обод из чугуна с хорошей несущей способностью;
- литой контактный слой из жёсткой чёрной резины;
- усиленный сварной неповоротный кронштейн из оцинкованной стали;
- платформенный тип крепления с отверстиями под 4 болта;
- в ступице надёжный роликовый подшипник с высоким сопротивлением осевым нагрузкам.
Артикул | Цена | |||||||
FCd 46 | 100 | 50 | 135 | 100х115 | 73х85 | 130 | 416 |
|
FCd 54 | 125 | 50 | 159 | 100х115 | 73х85 | 160 | 463 |
|
FCd 63 | 150 | 50 | 189 | 100х115 | 73х85 | 230 | 513 |
|
FCd 80 | 200 | 50 | 235 | 100х115 | 73х85 | 280 | 610 |
|
Колёса прекрасно зарекомендовали себя при работе на деревянных покрытиях, грунте, асфальтированных дорожках, брусчатке, забетонированных площадках, тротуарной плитке. По сравнению с полиуретановыми аналогами, обрезиненные колёса изнашиваются быстрее. Но это компенсирует доступная цена, мягкий и тихий ход.
В колёсах этой серии применяется только литой чугунный обод. Он устойчив к внешним воздействиям, деформации, имеет длительный срок эксплуатации. Для крепления колёсных опор используются кронштейны из толстолистовой стали (поворотный и неповоротный вариант).
В поворотном механизме используется надёжный двухрядный шариковый подшипник. При установке в стандартную четырёх опорную тележку чаще всего используют два поворотных колеса (одно из них с тормозом), и два неповоротных, чтобы оператор мог легко маневрировать.
В отличие от полиуретановых, обрезиненные большегрузные колёса подвержены воздействию маслам и продуктам нефтепереработки. Шинка имеет высокую остаточную деформацию, если длительное время находится под высокой нагрузкой, но достаточно быстро возвращает исходное состояние. Для работы на ровной и гладкой поверхности лучше применять технику с полиуретановыми или нейлоновыми колёсными опорами.
Цены на обрезиненные большегрузные колеса в Санкт-Петербурге
Мы – прямые поставщики! Предлагаем купить колёса по самой выгодной цене, не переплачивая перекупщикам! Консультацию персонального менеджера можно получить, позвонив по телефонам, указанным на сайте или сделав заказ через корзину.